Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
12.06.2010 Общество
ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ?Глава МВД Рашид Нургалиев заявил в эфире радиостанции Милицейская волна о новой инициативе. В отделениях милиции во всех районах городов и поселков страны появятся книги жалоб и предложений. Общественное мнение станет одним из ведущих критериев оценки деятельности органов внутренних дел, - сказал Нургалиев. Венера Шагиахметова, генеральный директор ресторана Изюм: - Думаю, это будет работать. Учитывая, что времена изменились... В советское время любое дело, связанное с жалобой гражданина на ту или иную организацию, старались довести до конца. Потом был период, когда могли и пропустить. Но сегодня, как мне кажется, стараются на такие вещи реагировать. Рафил Нугуманов, заместитель председателя Комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку: - Мы это уже проходили. В каждом магазине висела такая книга. И что это нам даст? На 50 процентов благодарностями родственники заполнят... Я считаю, что это новшество не приживется: процесс будут регулировать в свою пользу. А надо просто в милицию достойных набирать, платить им достойную зарплату и чистить ряды от тех, кто недостоин. И чтобы очередь из желающих выстраивалась. А на такую зарплату, как сегодня, люди не идут. И набирают-то ведь по остаточному принципу. Будет конкурсный набор - и книга жалоб не нужна будет. Марс Исмагилов, председатель совета Союза потребителей РТ: - Если делать по аналогии с торговлей и потребительским рынком, то в советские времена книга регистрировалась вышестоящей организацией и по итогам определенного периода решался вопрос о поощрении или наказании. А когда бизнес стал самостоятельным, они сами себя стали контролировать, и актуальность книги снизилась. У нас ведь везде круговая порука. Для контроля и регистрации нужна третья - независимая сторона. Вот где точно необходима книга, так это в тех учреждениях, где оказываются платные услуги. К примеру, в вытрезвителях. Шамиль Агеев, председатель Торгово-промышленной палаты РТ: - Это как-то несерьезно. Во всех магазинах книга висела, а что толку? У нас есть электронное правительство, любой может зайти и оставить свое сообщение. Можно написать электронное письмо. А в книгу кто будет писать? Нужно заниматься кадровым вопросом, повышать зарплату... Зульфия Байгильдеева, заместитель директора ООО Правовой центр Содействие: - Действенно сегодня только обращение в суд с последующим материальным наказанием. У нас люди у власти все народу пыль в глаза пускают, а сами как котята слепые бьются: законопроекты, инициативы... СМИ все это развивают, отвлекают. Поговорят, поговорят и забудут. Был у меня случай в магазине: сделала я запись в книге отзывов, оставила координаты, на месяц книга вообще исчезла, а еще через месяц прочла в ней отзыв. Формальная отписка. Общий смысл таков: сама виновата... К тому же у нас сегодня население либо думает, что все это бесполезно, либо боится. А пишут сутяжники, получающие от этого удовольствие.
|
Самые читаемые
Архив
|