Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
31.07.2014 Авто
Оставлять машину на платной парковке – дешевле, чем забирать машину со штрафстоянки ГИБДДВ столице Татарстана проходит опрос автомобилистов о платных парковках: где казанские водители обычно оставляют машины в центре города, и какие цены на стоянку их устраивают. Как сообщили sntat.ru в мэрии, данные опроса, уйдут в петербургский научно-исследовательский центр, который при проектировании парковок будет опираться, в том числе и на мнение казанцев. «События» поговорили с опытными автомобилистами, узнали их мнение и поставили вопрос ребром: нужны ли платные парковки в центре вообще?
Дмитрий Золотов, представитель Федерации автовладельцев России в Казани:
«Парковки нужны любые - и платные, и бесплатные. Это лишь на первый взгляд кажется, что в центре Казани мало места. На самом деле пространство значительно больше - оно есть, например, во дворах разных учреждений.
Те платные парковки, что работают на данный момент, например, крытая на улице Профсоюзная, не всегда удобны.
Во-первых, они бывают переполнены, или свободных мест искать нужно долго. Во-вторых, они неудобно расположены. Сами смотрите: нужно вам в магазин электроники на Пушкина, скажем, за телевизором. Машину вы на Профсоюзной оставляете. И как до туда нести технику? Да и тем, кто на время рабочего дня машину оставляет, машину забирать неудобно. Если только вы не на «Кольце» работаете.
Так вот, иногда удобно оставить авто у какого-нибудь супермаркета: там охранники просят рублей 100 в час. Если вы приехали в центр ненадолго, то это лучший вариант. А если вам оставлять машину на целый рабочий день? Минимум 800 рублей. Куда это годится?»
Рамиль Хайруллин, представитель ФАР в Татарстане:
«Решить проблему парковок дворовыми территориями? Ни в коем случае. Эти территории принадлежат жителям, они и так забиты под завязку. Жильцы уже устали бороться.
На мой взгляд, нам никак не уйти от платных парковок вдоль проезжей части, как сделали в Москве. Пусть будут лучше такие платные парковки, чем платные знаки "остановка запрещена".
Есть еще проблема самозахвата территорий - парковочных карманов. Их давно «прибрали к рукам» магазины, кафе, рестораны. Уже почти никто и не ставит под сомнение - чья это собственность?
- Получается, что все ограничения на парковку машины в этих карманах со стороны администрации заведения - неправомерны? – задаем уточняющий вопрос.
- Да, препятствия в стиле “только для клиентов” не узаконены. Именно эти карманы я и предлагаю сделать бесплатной альтернативой платным парковкам”
Рустам Ахметшин, предприниматель, автоблогер:
«Сотни, а то и тысячи людей паркуются на обочине. Ежедневно. Можно было бы решить эту проблему, если увеличить проезжую часть - но уже некуда.
Я лично активно пользуюсь платными стоянками, но только тогда, когда от паркинга до нужного места идти не больше километра.
Кстати, никогда не видел, чтобы они были заполнены хотя бы наполовину. А цены там вполне «земные»: часто бывает, что первый час бесплатно, остальные по 50 рублей. А это, напомню, дешевле, чем забирать машину со штраф-стоянки ГИБДД. Вопрос в количестве - стоянок крайне не хватает.
Всегда это говорю и повторю сейчас: старайтесь ставить транспортное средство на охраняемый паркинг! Думайте о других. А если не хотите, то вспомните о себе - на парковке ваш автомобиль под защитой, с ним ничего не произойдет. А на улице гарантии не увидеть вмятину или царапину на вашем «коне» никто не дает!».
Артем КУЗНЕЦОВ, Ринат НАЗМЕТДИНОВ |
Самые читаемые
Архив
|