Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
19.10.2021 Партнерские новости
Рассылка по старой базе: важные правила
Если в вашем распоряжении есть уже довольно старая база адресов, работа с ней требует определенного подхода. В этой статье мы расскажем, как делать емейл рассылку по таким базам, чтобы не нарваться на негативный результат. Здесь существуют важные нюансы, игнорирование которых с большой вероятностью приведет к значительному числу попаданий в спам (страшный сон маркетолога). Но простое ознакомление с изложенной здесь информацией поможет обойти все подводные камни и достичь хороших результатов даже при работе с устаревшими данными. Рассказываем, что нужно сделать в обязательном порядке. Актуализация контактовНужно проверить базу на наличие неактуальных адресов и избавиться от них. На необходимость таких мер указывают следующие моменты:
Проверка может осуществляться разными способами. Но, если мы говорим о большой базе, это лучше всего сделать, используя специальную программу. Хорошим примером такой программы является ePochta Verifier Online. Проверка проходит на разных уровнях, быстро и довольно просто. Вы просто загружаете список адресов, и программа сама проверяет их на ошибки синтаксисе, по домену, на наличие дубликатов, отношение к категории Catch-all, ошибки отправки и т.д. Также определяются служебные и одноразовые адреса. Вы можете использовать различные сервисы и программы для проверки своей базы, один из наиболее быстрых и удобных вариантов — валидация email онлайн https://www.epochta.ru/products/verifieronline/. При небольшом количестве адресов можно сделать проверку вручную. Но последний вариант отнимает много сил и времени. СегментацияВ данном случае разделение на группы проходит не по стандартным признакам (пол, возраст, интересы, предпочтения и т.д), а по «возрасту» - давности нахождения в базе. Эту информацию можно получить в сервисе массовых рассылок или в используемой CRM-системе. Вот на какие группы можно разбить все адреса:
Рассылка персонализированных писемНе стоит отправлять одно общее письмо для всех адресатов. Для каждой получившейся группы подберите соответствующий контент, предложения и т.п. Например, рассылка для разных сегментов может иметь следующие отличия: Старые подписчикиНенавязчиво напомните о себе, предложите какой-то бонус за повторную подписку, работайте, как с полностью «холодной» базой. И не смущайтесь, если будет много отписок — это стандартный результат для данного сегмента. Давние подписчикиЗдесь подойдут новые товарные рекомендации. Можно посмотреть последние действия подписчика, чтобы узнать, что для него сейчас актуально. Например, если приобреталась детская одежда для определенного возраста 2-3 года назад, можно определить нынешний возраст ребенка и предложить товары для него. Новые подписчикиС этим сегментом проще работать, потому что это сравнительно недавние подписчики. Они помнят о вас, знают, чем вы торгуете и т.п. Поэтому можно обойтись без напоминаний и сразу предложить к предложениям. Это будет естественно. ВыводДаже работая со старой базой подписчиков, можно добиться неплохих результатов. Главное — это знать, как с ними работать. И не пренебрегать данными здесь рекомендациями.
--- |
Самые читаемые
Архив
|