поиск новостей
  • 20.05 Мастер и Маргарита. Филармония им. Г.Тукая 19:00
  • 27.05 Валерий Семин. Привет, весна! КСК "Уникс" 18:00
  • 31.05 Пиковая дама / Гастроли Малого театра России. Театр им. Г. Камала 19:00
  • 02.06 На всякого мудреца довольно простоты / Гастроли Малого театра России. Театр им. Г. Камала 18:00
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
  • 13.06-14.06 Игры БРИКС 2024. Самбо. Дворец единоборств "Ак Барс"
  • 19.06-21.06 Игры БРИКС 2024. Плавание. ДВВС
Дни рождения
  • 02 Мая Руслан Козлов
  • 02 Мая Татьяна Забегина
  • 03 Мая Марат Сафиуллин
  • 03 Мая Гузель Вахитова
  • 03 Мая Светлана Захарова
  • 06 Мая Ренат Харис
  • 06 Мая Рашид Калимуллин
  • 07 Мая Рамиль Гарифуллин
  • 08 Мая Араик Маргарян
  • 09 Мая Олег Кузьмин
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 

Смешанные браки

Я сам татарин, жена татарка, дети мои татары. А вот мне не нравится когда наши татары и татарки , женятся и замуж выходят за русских. Получается что их дети уже не чистокровные татары. Их дети потом не любят татар, оскорбляют, плохие слова выражают. Многие родители смешанные, тоже поддерживают таких детей, защищая своих мужей, жен. По этому нас настоящих татар становится мало. Я за то чтоб запретить татарам женится и выходить замуж за русских, надо поднимать свою культуру, традиции, и поднимать рождаемость своего народа.

Ильсур | 25.04.2011 12:13

Комментарии

Имя:
Текст:
:)





 

Я татарин, женат на русской вот уже 14 лет. У нас растут 2 прекрасных сына. Мой брат тоже женился на русской и ничего! Живут счастливо!! Так что неважно, какая национальность!!!

17.12.2020 19:03

Женился на татарке. Прожили 25 лет.Не даёт жизни детям. В чём дело?

17.12.2020 18:37

женился на татарке. не даёт жизни нашим детям. Жили 25 больше вместе.В чём дело.



19.11.2020 01:04

националист - это враг в первую очередь своей нации. дети от смешанных браков всегда более здоровые, красивые и умные. природа любит разнообразии, так повышается выживаемость особи.

02.09.2020 12:43

Честно, такой бред несёте. Ну, допустим, ваш(а) дочь(сын) влюбится в русского(ую). И что, разрушите их любовь? Запретите? Засуньте себе куда подальше свои запреты. Если уж и поступите так со своими детьми, то кроме ненависти к вам от детей ничего не дождётесь. У меня муж русский. Я люблю его безумно. У нас есть дочь. Мы решили, что как дочь вырастет, сама выберет себе религию. У каждого есть право выбора. А лишать детей счастья - это тирания.

16.05.2020 00:40

Ильсур, это вы будете гореть в аду за такие слова. Если девушке татарке не попался хороший татарин, она что должна сидеть одна до конца дней. Легко так говорить и прикрываться Богом. Вам не стыдно такое говорить, что дети не дети от смешанных браков. Кошмар

16.05.2020 00:21

Ильсур , вы тут такой умный, мол все девушки татарки должны выходить только за татар дабы нацию сохранить и начинаете доводы приводить, что в смешанные браки несчатливые. И высказывания у вас нацистские. Я сама татарка и скажу одно ничего татарки никому не должны. Если любят, то пусть женятся. Я сама когда то хотела выйти замуж за татарина, но попадались либо маменькие сынки, которые шагу без её ведома не могли ступить, либо тираны, считавшие, что избивать и командовать над женой это норма, либо парни, которые на самом деле медный тазик а возомнили что они хрустальная ваза. Хотели чтобы жена пол статус подходила, подавай им супермодель, а на самих без слёз не взглянешь. И если я встречу человека, которого полюблю, я не посмотрю на его национальность и религию и на узколобых людей вроде вас

25.04.2020 08:28

Что за чистые такие татары? Я чего-то не знаю?)))) Это же искусственно созданная нация. Славяне помешались с монголами по врпмена ига. Исламизированы были. Эммм... Там столько видов татар, так по-разному выглядеть могут... Кого с кем мешать-то? Смешно, право слово))

27.06.2019 05:46

Вы хотите запретить ЛЮБОВЬ! ?

12.06.2018 23:22

за татар пусть выходят, за чужих только если своим не нужна

27.05.2018 21:21


СМЕШАННЫЕ БРАКИ.

В естественной среде, естественно, нет ни еврейского жульничества, например, законодательства, ни браков.

О ВРЕДЕ (для неевреев) И ПОЛЬЗЕ (для евреев) ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ.
Смешение с евреями происходит через законодательный обман.

Каждому перспективному гою – по еврейке или криптоеврейке. Еврейке по крипту.
Причины:
1. Дегенератам «необходимо вливание свежей крови».
2. С помощью браков евреи пытаются регулировать численность нееврейского населения.
Вступая в брак, евреи скрывают происхождение. При разводе у неевреев возникает множество проблем, так как они «выходят из-под контроля».

1. Брак крипто-еврея (-еврейки) с неевреями.
Цитата: «Если речь идет об очень различных по происхождению супругах (недоговаривается главное: криптоевреев с обманутыми неевреями), то действительно в смешанных браках рождаются более жизнеспособные, здоровые дети» (по сравнению с детьми, происшедшими от чистых евреев).
«Но этот эффект проявляется лишь в первом поколении, в дальнейшем затухает». Дегенерация берёт своё.
2. Смешанные браки между разнотипными евреями ведут к прогрессирующей деградации. Дети в таких семьях обладают большим числом наследственных заболеваний. В 1,5 раза отстают в развитии от своих сверстников.

Дегенерация: вырождение, ухудшение от поколения к поколению физических или психических признаков организма. У евреев недоразвитие естественное состояние.
Обучиться в условиях дурацкой вредоносной еврейской цивилизации, обязательно чему-нибудь ненужному и вредному - развиться, чем евреи и занимаются с детства, можно. Развиться – измениться нет. В естественной среде «развитие» отсутствует. Там не дёргаются. Природу не обманешь.

100 Законов «Шулхан-Арух».
Закон 100: «Когда у еврея уже есть (чистые еврейские) дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род Человеческий. Но, когда дети его акумы, например, когда он был акумом (притворялся, играл роль нееврея) и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети остались акумами, тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению рода Человеческого (еврейского, остальные нации не люди), потому что дети акумов (полукровки) не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения».
В 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) была официально издана книга "Кицур Шульхан Арух".
Глава КЕРООР, раввин, Зиновий Коган: «Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву (ешива еврейская школа), чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
Важной частью Ветхого Завета (Танаха) Библии считается Пятикнижие или Тора.
Талмуд комментарии к Торе. Катехизис еврея в СССР выработанные на основе Талмуда правила поведения евреев. Шулхан-Арух сокращенное издание иудейского свода законов, составленного на основе Талмуда.

Талмуд:
Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию».
Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней».

Погибайте, арийские гои - рогатый скот.
Речь Аби Фоксмана – президента ADL (Антидиффамационная лига – еврейская организация США): «Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены…
Я говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев.
Настало время удостовериться, что белая раса угасает через геносмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость…».
Деление на расы и национальности примитивное еврейское жульничество. Семицветная радуга представляет собой ни что иное, как 7-ми свечную еврейскую рогатинку под названием «Менора» - фигора. Жульнический ничего не значащий символ безнадёжных идиотов. Без обмана еврей не сделает ни шагу.

Сионские протоколы:
«Чтобы они (неевреи) сами до чего-нибудь не додумались, мы их еще отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами... Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов. Отвыкая все более и более от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предлагать на наших «языках народов мира» новые направления мысли... конечно, через таких лиц, с которыми нас не почтут солидарными».

В статьях на тему «Смешанные браки» на снимках показывают одних евреев. Тем хуже для них. Но навредили, гады так…: «После нас хоть трава не расти».

23.08.2015 12:07

Я русская у меня парень адыгеец. Я его старше на три года.Сейчас я жду от него дочку. Он очень рад.Мы очень любим друг друга.И то что разные нации это бред. Если есть любовь то хоть кем бы не был человек. Я просто желаю полюбить. И не важно кто человек по нации.

30.05.2014 12:00

Я тоже рождённый от татарина и чисто русской женщины!
Меня этот вопрос мало волнует, он не актуален, потому что все дети равны своим родителям. Меня интересует вопрос вероисповедания, подскажите (дайте ссылко)куда обратится. Я всем говорю - Слава Богу господину Аллаху!!!

26.03.2014 23:45

На земле нет чистых этносов, особенно это касается россии, кто считает себя чисто русским? Мы - это потомки племен руссов,полян,древлян, уличей, тиверцев, кривичей, северян и т.д.. А затем - в нашу кровь влились -прибалты, кавказцы и азиаты. И кто мы теперь? А кто считает себя чистым татарином? Корни примерно такие - же - монголы, азиаты, народы поволжья, а затем и Руси (генетически мы смешивались,смешиваемся и будем смешиваться), а как дальше будем называться? к сожалению мы живущие не узнаем

11.03.2014 23:27

Мне тоже не нравится когда смешиваются разные этносы. Я за дружбу, но дети врозь.

17.05.2013 14:04

Сегодня национальный вопрос в стране стоит остро. Во многих регионах страны в смешанных семьях в основном детей считают русскими. По сути идёт планомерная ассимиляция народов.
В смешанных семьях, где один из родителей татарин (русский), а другой русская(татарка),в обоих случаях дети русские.
Мы не евреи у которых национальность передаётся от матери. У нас наши дети носят фамилию отца.
Не знаю почему власти не решают этот вопрос. Хотя можно на государственном уровне,законодательно решить вопрос преемственности в отношении национальности от одного из родителей.

23.01.2013 22:13

Уважаемый Сергей, добрый вечер, извините я что то не допонял, а сейчас отвечу на ваши комменты, во первых неуважение к другим национальности я не вижу. Поймите я настоящий мусульманин, мои про бабушки и прадеды были мусульманами, мы живем по завету Аллаха, мы верующие, в коране написано что нам мусульманам разрешено жениться только на мусульманке, а кто не выполняет заветы Аллаха, то грешный и будет отвечать перед Аллахом, и гореть в огне . И будут в аду. Это не нами придумано. Во вторых Сергей, не обязательно на татарке жениться, можно любую только мусульманку потому что она одной веры, она поклоняется только Аллаху. А мусульман и за границей много, любой национальности. Эстонцы во первых христиане. Сергей наши прадеды знали хорошо свой язык, раньше школ не было, все дети изучали свой родной язык с молока матери, рродители при рождении ребенка разговаривали только на татарском языке , русский язык не знали, пока Иван Грозный не взял Казань войной . Вот когда Иван Грозный половину татар крещенными сделал, вот тогда дети стали позновать русский язык, через одного из родителя. Татарский язык что раньше был, и что сейчас , ни чего не изменилось, в Советские времена татарских школ не было, только в деревнях, так что мы изучались в русских школах, татарский язык перенимали от родителей. Татарский язык не умрет, наоборот будет расти и расти, в татарии татарских школ много стало.Ты все правильно написал Сергей о татарах. Я с башкирами и адыгейцами не живу. Да я вижу многие татары парни смотрят на русских девушек видно их родители не учили что нам завещал Аллах. Чтобы знали свою культуру, своих предков, своих братьев и сестер по крови. Но это их выбор, перед судом Аллаха они ответят, пусть не думают что их это пронесет. Правильно говоришь что их дети не чистокровные татары, раз родители смешанные. Вот ты сам на свой вопрос и ответил, что твои дети разговаривают на русском языке , а не на адыгее а если бы тыи твоя жена были бы адыгеи , тогда дети знали родной язык адыгеи. Вот тебе результат. С татарским языком ни чего не будет, столетиями разговаривали и будут разговаривать .Сергей спасибо за хорошие слова. Будем так держать. Я хочу просто напомнить своим землякам татарам, подумайте о своих детях, что их ждет в дальнейшем жизни, подумайте чтоб ваши дети не проклинали вас , когда им будет без родного языка плохо. Я хочу только дать один совет, кто смотрел по первому каналу, Пусть говорят, Турецкий гамбит. кто не смотрел , тогда по советую в яндексе написать программа Пусть говорят передача за 22.01.2013 , вот посмотрите как Турецкая мусульманка взяла парня себе домой инвалида, после долгих операций взяла себе домой и ухаживала за ним, ну и сыновья тоже ухаживали. Это очень жутко, вот что значит верить в Аллаха, и взять на себя такую обузу. Вот это говориться что она настоящая мусульманка. 90 процентов мусульман , такие как она. И желаю всем мусульманам быть именно как она. Надо почитать Аллаха, тогда все будет хорошо.

23.01.2013 17:45

Не думал, что эта тема заинтересует меня, и я напишу второй раз.
Уважаемый Ильсур, я по-моему ни где ни писал, что татары станут китайцами, это не нужно ни китайцам ни другим народам. Я написал только о том, что если в России не будет понимания и взаимоуважения между народами, то очень вероятно, что скоро большая часть России окажется территорией Китая.
По моему, позиция запрета на смешанные браки, это как ни странно покажется - прямое проявление неуважения к представителям других национальностей.
Вами постоянно русские противопоставляются татарам, и что заключать браки с русскими очень плохо для татар. Но тогда ответьте мне, пожалуйста, а брак татарки или татарина на узбеке, узбечке или эстонце, эстонке это уже нормально, или есть все-таки и здесь какие-то вопросы?
Сохранение татарского языка. А вот попробуйте ответить на простой вопрос, Ваш пра, пра, прадедушка который жил так лет 200 назад хорошо бы понимал сегодняшний татарский язык и наоборот, сегодняшние татары хорошо бы понимали вашего прадедушку из 18 века? Думаю, что нет, были бы проблемы. Татарский язык стал другой, как и другим за 200 лет стал русский язык, в котором, кстати, много чего было принято из татарского языка за многие годы совместного проживания русских и татар бок о бок. Быт, отношения в семье все это тоже меняется из века в век, как у русских, так и у татар. Вспомните хотя бы, как жили прабабушки и прадедушки и думаю, что сразу будет видна разница.
Как я понимаю, настоящий татарин это тот кто – не курит, не пьет, уважает старших, любит и воспитывает много детей рожденных от татарки и обязательно верит в Аллаха (единого Бога)?
Или башкир или адыгеец, который соответствует всем эти признакам, уже как то отличается от главы семейства рожденного татаркой от татарина?
Сохранение татарского языка, традиций, быта и культуры – самый верный путь это настоящая любовь у родителей друг к другу, тогда это произойдет само по себе без всяких наставлений и опеканий детей. Да вот только много ли среди татар таких любящих пар? Думаю немного и главная причина это сами татарские мужчины, парни, молодые люди. Это они своими двойными стандартами к пониманию, как надо жить, разрушают уважением и соответственно ответные чувства у татарских девушек, женщин. А ведь насильно мил не будешь.
«Получается что их дети уже не чистокровные татары. Их дети потом не любят татар, оскорбляют, плохие слова выражают» - если это так и есть, то здесь, что то не так и думаю, что дети не могут просто так не любить татар, говорить плохие слова. Думаю, что родители их точно этому не учат и если это массовое явление, то стоит задуматься и серьезно, почему это происходит.
Сам я русский, а жена у меня даргинка. Четыре сына, не пьют, не курят, первый сын мастер спорта по тяжелой атлетике, заканчивает без троек институт, второй сын кандидат в мастера спорта занимается борьбой, учится в институте на одни пятерки. Третий сын учится в школе, а четвертый скоро в неё пойдет. Чтобы они оскорбляли даргинцев или представителей других национальностей я ни разу не слышал и не видел, да и зачем им это надо, в семье их этому не учат и окружающие их люди разных народностей не дают им такого повода.
Есть ли у нас в семье проблемы, если не брать другой раз финансовые, то их нет, мы с женой ни разу за всю совместную жизнь не поругались. Конечно наши дети это дети двух культур, конечно основной язык у них русский, т.к. я не знаю даргинского языка и живу в не даргинской среде. Просил жену учить их даргинскому, пробовала, но им удобнее говорить на русском, хотя немного все равно даргинский понимают. Старшие дети и жена неплохо говорят по английски, это нужно для работы с компьютером и при поездках заграницу, он им нужен они его знают и учат.
Какой будет русский язык через 100 лет, не знаю, но явно будет уже ни такой как сейчас, в него добавяться слова из английского, приживутся и станут нормой. Буд ли я с этим бороться, наверное нет.
Что будет с татарским языком через 100 лет, конечно он останется пока будут татары и татарки которые любят друг друга (в противном случае их дети будут всегда смешиваться с другими этносами), но думаю, что и татарский язык станет тоже уже другим.
Ильсур, я желаю Вам, чтобы татары были всегда, и чтобы сохранялся татарский язык, и чтобы оставались пусть не все (все течет, все изменяется), но основные традиции татарского народа. Мне лично татары за мою жизнь не сделали ни чего плохого, только думаю начинать надо не с «Я за то чтоб запретить татарам женится и выходить замуж за русских,…», запреты всегда не очень хорошо помогают, а помогать татарам и татаркам любить друг друга - советом, словом, своим примером. Да поможет Вам в этом деле Бог единый и всемогущий!

07.01.2013 21:47

Дорогой Евгений, вы меня не правильно поняли, в Казани русские не хотят в школах изучать татарский язык, нам мол он не к чему , лучше нам изучать английский или француский язык, это нам нужно изучать русский язык, все таки в России живем, просто надо открыть для русских отдельные школы, чтобы изучали свой родной язык, и еще другой язык, который им нравиться, но силом заставлять не надо.Вот я о чем писал. Евгений я от вас этого не ожидал. Евгений вы в правом углу написано Популярные темы, написано , татарский или русский .Вот откройте его и прочитайте что люди пишут комментарии по поводу языка, вот тогда и поймете о чем я писал.

07.01.2013 02:26

Ильсур, да что вы такое говорите то???? Как татары, то и Русский и татарский должны знать, а как Русские так им он не обязателен. Не слишком ли много??? Я может собираюсь в татарстан переехать (кстати субъект РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). Знаете ли. мой вывод из всего этого один. вы пытаетесь свою нацию поставить во главе остальных. вот и всё. захочу, так любой язык выучу, а против вы или нет это мне абсолютно без разницы. я просто в шоке от ваших мыслей и высказываний. у вас простите русофобия какая-то развита.

06.01.2013 11:51

Уважаемая Надежда.Я вас понимаю что могут другие национальности, не в этом суть, конечно все зависит от человека, но сам суть в том что я например татарин, жена татарка, дети мои тоже татарки, сам я не пью, не курю, значит мои дети и жена не будут пить, сам я верующий в Аллаха, знаю заповеди, вот и моя семья знает что такое грех. Вот в чем вопрос. Кто то придерживается боясь бога за свои грехи, а кто то не знает бога, если даже и знает бога, но не боиться греха. Вот вам и результат. Я не хочу сказать что я лучше других, просто ко всему отношусь серьезна. А то что изучаем русский язык, так мы живем в России, если бы мы жили в Америке или в другой иностранной стране, то изучали бы их язык. Президент Рустам Минниханов сделал в татарии татарский язык вторым государственным . Чтобы русские дети изучали татарский язык в школах, так многие русские люди возмущаются, и не хотят изучать. Так кто в этом виноват. Конечно насильно мил не будешь. Во вторых я бы насильно не заставлял бы русским изучать татарский язык, это ни к чему хорошему не привидет. Кто желает изучать, пусть учит. А насильно заставлять, это не к чему, я против чтоб русские изучали татарский язык. Это нам татарам нужно знать русский и свой татарский язык. Многие татары свой родной язык не знают, вот это беда.

06.01.2013 02:12

Китайцы это образно говоря.вместо них могут быть любые другие.Представители вашего народа,как вы пишите,пьют, курят,ругаются матом не от того,что существуют смеш.браки или соседи другой нации,а от того,что вам присущи те же пороки и недостатки,что и другим,просто вы сами себе внушили что вы лучше ,хотя это не так.Разговариваете вы на русском потому,что русский язык является государственным.Уважающий себя и свою страну человек должен в совершенстве владеть гос.яз.

04.01.2013 00:02

Уважаемая Надежда! пожалуйста успокойтесь, я ведь пишу только свое мнение. Не будем делать из всего трагедию. Послушайте , то что написал Сергей этого не случится. Мы китайцами не будем никогда. Мы как жили и так будем жить. Поймите меня правильно.Я ведь не пишу кто хороший а кто то плохой. Я написал свое мнение только о смешанных браках. Понимаете я смотрю что сейчас твориться с нашим народом, я имею ввиду татар. Многие пьют, курят, матом ругаются, но это их право , перед богом ответ сами будут держать, я в их жизнь не вмешиваюсь. Но некоторые забывают что они родились мусульманами, женятся на христиан и принимают христианство. У меня племянники женились на русских и приняли христианство, и детей своих кристили.Каково вам такой результат. И много таких примеров. Ну и о чем можно говорить, это называется свой язык не забывают, свою религию, культуру. Своих предков, во времена Ивана Грозного, не бобоялись смерти, не приняли христианство. О них можно разве забыть. Вот я и хочу чтоб наши внуки были преданные своим предкам. Пронесли свой язык на века. Извините меня Надежда , но я ни чего не разрушаю, наоборот хочу сохранить свой народ. Вот вы скажите почему наши татары живя у себя дома в татарии, находясь на улице, или дома в кругу семьи, друзей разговаривают по русски, они что стесняются своего языка, а вот возьмите узьбеков, или другой национальности, как не услышишь они разговаривают на своем языке, они ведь не у себя дома .Молодцы правильно делают, вот так они свой родной язык ни когда не забудут, и сохранят на века. Вы что на это скажите. Так что успокойтесь , живите как живем. Голову не ломайте. Извините если что не так написал. Я думаю что многие татары прочитав мое комментарии, задумаются. Или наоборот, будут глотку рвать своим братьям.

03.01.2013 23:55

Ильсур, не знаю знаете ли вы про портал islam.ru зайдите на него и прочтите, что там говорят о христианстве, а если лень то я процитирую первоисточник: "Все пророки были покорными Богу, т.е. мусульманами. Всевышний в Коране повелел тем, кто следует Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), верить в Аллаха и в то, что ниспослано Им через всех пророков, т.е. признавать Коран и другие Божественные Писания: Тору, Псалтырь, Евангелие, послания пророков. Аллах сказал, что нет различия между пророками: все они – братья-мусульмане. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Лучшие слова, которые произносил я и все пророки до меня, это: «Ля иляха илляллах» (нет ничего достойного поклонения, кроме Единственного Бога – Аллаха). Поэтому мусульмане признают, верят, любят и почитают всех пророков.

Необходимо признавать всех пророков, но нельзя никого из них обожествлять, ибо они – творения Аллаха, созданные Им. Ни один из пророков не учил, чтобы люди поклонялись им или каким-то другим созданиям, потому что это было бы язычеством и заблуждением, от которого они спасали людей.

Принятие Ислама не является предательством христианства и учения Иисуса Христа – наоборот мусульмане очень сильно любят сына Марии (мир ему) и почитают его, поскольку он является великим пророком Всевышнего. Быть мусульманином – значит следовать заветам Иисуса (мир ему), в том числе и завету, что после него придет новый ходатай и заступник за человечество. Мусульмане ожидают второго пришествия Иисуса на землю, после чего он возглавит общину мусульман, и для всех верующих наступит спокойствие и гармония после долгих притеснений." Ну а теперь подумайте пожалуйста настолько ли хорошо вы вникли в ислам как считаете? Я был православным, а теперь знаю об исламе поболее тех кто даже читает намаз как положено. Учитывая это, то и многих татар можно назвать немусульманами т.к. они не знаю религии. А что уж тут говорить о кровосмешении я вообще не понимаю. И если уж вы так решительно настроены, то процитируйте пожалуйста мне строки эти ссылаясь на первоисточник. Я уверен, что нигде в исламе не говорится о запрете кровосмешения национальностей т.к. ислам является многонациональной религией и заключается в покорности одного бога - Аллаха. Вот как-то так уважаемый Ильсур.

03.01.2013 22:03

Ильсур,читая ваши высказывания становится очень грустно и страшно.Прочитайте пожалуйста высказывание Сергея и задумайтесь глубже над его словами,отбросив фанатизм.Сама я в браке с татарином 31 год,знаю вас очень хорошо,поэтому никогда не буду судить какая национальность лучше,какая хуже,какая религия лучше,а какая хуже-это не наше дело,мы слишком мелки для этого.Наше дело уважать друг друга.Пожалуйста,не разрушайте нашу общую РОДИНУ!

03.01.2013 21:16

Евгений, во первых это не бред, это жизнь. Ну и что написано в коране про христиан. Настоящие татары, это татары которые придерживаются свох религий, своих предков, придерживаются заветы Аллаха. Почитают своих родителей, уважают стариков, и помогают нуждающим. Во вторых я не навязываю своим детям всякую чушь, а советую что можно делать а что нельзя, что такое хорошо а что такое плохо. Правильно каждый при своем мнением. Я ни кого не навязываю .

03.01.2013 05:43

Извини, но бред. во-первых по поводу Ислама. прочти, что сказано в коране насчет христианства. А во-вторых. кто по твоему мнению НАСТОЯЩИЕ татары? У каждого человека есть свое мнение, в этом ты прав. Так вот я скажу, что ребенку можно с детства твердить, что он простите стул, но когда он вырастет тогда и поймет, что это не так. Я своим детям никогда не стану навязывать своих мнений по поводу религий и национальностей. Тогда они и вырастут свободными в мышлении. Ну а то, что они у тебя не пьют и не курят, так это заслуживает уважения. Вообщем мнениями обменялись и хватит. Я при своем, ты при своем.

02.01.2013 21:58

Послушай Женек.Вот ты пишешь что был провославный, принял ислам. Хочешь сказать ты стал мусульманином. Хорошо , а теперь ответь мне, ты хотя по исламу что нибудь исполняешь. Не пьешь, не куришь, людям бедным помогаешь. Я во первых ни чего не начитался, ты что мне решил натацию читать. Я национализм здесь не открываю. Во первых какое твое дело. Кровь не кровь. Я пишу о себе, у меня свое мнение. И я ни кого не заставляю придерживаться. Пусть сам решает как ему жить и с кем жить. Настоящие татары меня поймут и поддержут. Я своим дочерям всегда говорил и говорю, что вы замуж выйдите только за своих. Мне чужой крови не надо смешывать. Мне внуки нужны своей крови. Так что извини, я своих дочерей не подпущю к христианом.Они у меня послушные. Они у меня уже взрослые, не пьют, не курят. С парнями не встречаются. Найдут своих парней мусульман, не пьющих, не курящих, работящих, вот тогда я не против. Благословение дам. Так что можешь не писать всякую чушь, я больно не прислушиваюсь к таким людям. Извини.

30.12.2012 14:06

Послушайте Динара. При чем здесь нравятся русские или нет, я например придерживаюсь наших предков, по закону шариата, а что нельзя найти своих женщин и любить, чем наши женщины плохи , чем русские женщины. Культура здесь не причем, своя кровь ближе к телу. Свой язык, свои обычаи . И любишь всем сердцем. Во первых вас ни кто не заставляет любить не любимого татарина. Вы прекрасно знаете что не в счастливом браке не будет счастья. Я вам говорю , что ищите и любите своих мужчин. А со своими женщинами мы сами разберемся, это уже наше дело как мы будем их любить. Я знаю что многие меня не понимают , я имею ввиду своих татар, я знаю что придет время, когда умные и чистокровные татары, будут выбирать только своих женщин и продлевать свой род.А кому то если не нравиться что я написал, я имею ввиду татар, это его права. У меня своя. Я перед Аллахом чист. Я исполняю и предерживаюсь его завета. Мне к нему идти и держать ответ.

27.12.2012 11:17

Почитал и призадумался. Думаю, лет так через 20-30 мир конечно изменится, но только не в строну суверенного Татарстана, а с таким настроем этнических групп по всей России все станет провинцией Китая. Независимость подразумевает очень многое, армию, погранвойска, таможню, денежное обращение и т.д. Вопрос, а денег и людей хватит у татар на все это или как в Казахстане, реально нет ни людей, ни средств, чтобы обустроить хотя бы настоящую госграницу. Думаю, татары массово съезжаться на свою суверенную территорию не будут, наоборот уедут, куда подальше от проблем. Китай с его технологическим ростом и народонаселением просто проглотит Восточную Сибирь и часть Западной Сибири. Земли за Уралом ему не особо нужны, там уже давно, что могли, выкачали из земли остались лишь крохи, на них не проживешь. Русских в России все небольшие этносы хотят подвинуть, но как говорят свято место пусто не бывает, придет другой мощный этнос, кто я думаю вы уже догадались, главное поскорее разделиться. А с китайцами жить слабо?, или татарин и китаец братья на веки?.... сомневаюсь я как то в этом. Ведь они сами кушать хотят, да еще и работать заставят по китайским обычаям и нормам, а это значит придется работать на много больше и получать за это на много меньше. Если хотите, чтобы ваши дети изучали татарский язык, надо в первую очередь чтобы не развалилась Россия, иначе придется им его изучать только на уровне семьи, а так китайский да английский (если он еще будет востребован). Да и к исламу китайцы относятся весьма прохладно, это вам не российская толерантность и сохранение всех религий, в Российской империи начиная с Петра I. Вопросов смешанных браков я не касаюсь, эти браки были и будут во все времена, чуть больше или меньше, но будут, так во всем мире. А вот поднимаемый между строк вопрос о независимости это уже серьезно, только вот вопрос независимость, куда и с кем, ну не бывает независимости самой по себе. И один вопрос - вот не стало русских, легче татарам станет? А если станет легче, хочу понять от чего? Только прошу ответить, понимая, что русских кто то, обязательно заменит, а у них тоже будут свои культура, язык и обычаи, да и смешанные браки опять же будут.

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив